Мотоботы от обычной обуви отличаются повышенной прочностью и защитными свойствами (водонепроницаемостью и ударостойкостью), но несмотря на это в среднем такая обувь живёт полтора-два сезона. Разумеется, обувь у каждого изнашивается по-разному, и влияет на это множество факторов, начиная от качества материала, заканчивая динамикой использования (в пробках, например, мотоциклист чаще ставит ногу на асфальт, чем при путешествии на дальние расстояния). Некоторые мотоциклисты привыкли перед полной остановкой касаться ботинком асфальта для дополнительного сопротивления, но даже если вы не среди них – переключение передач также не проходит бесследно. Уже к концу второго сезона, как правило, начинают проявляться слабые стороны обуви: отслаивается подошва, ослабевает липучка, ломается молния, рвётся шов на стыках пластика, протирается поверхность… Если на данном этапе в голове возникает мысль «выкидывать жалко, новые покупать – дорого», значит, следует обратиться к нам в ремонт кроссовых мотобот!
Ремонт специфической обуви, такой как кроссовые мотоботы, сложно поставить на поток – каждый случай уникален, поэтому Вам необходимо в первую очередь обратиться к нам по телефону, а после – посетить нас по адресу Менжинского, 9. Вместе мы согласуем варианты ремонта: либо это будет обработка термоклеем, либо понадобится поставить заплатки на мотоботы (помните, что резина для мотобот отличается от резины на обычной обуви, и заплатки должны быть соответствующими – плотными, твёрдыми). Порой приходится прибегать к полной замене подошвы мотобот. Даже если подходящей подошвы у нас нет, мы готовы отремонтировать обувь с использованием Вашего материала, подробности уточняйте у специалиста по телефону.
Перечисленные манипуляции с обувью, конечно же, продлят срок службы на один сезон или чуть дольше, однако в дальнейшем, при условии частого использования, ради вашей же безопасности стоит задуматься о покупке новых мотобот.